Piguet & Meylan
История
Филипп-Самуэль Мейлан - один из самых известных часовщиков начала 19-го века, родился в Ле-Брассю 15 февраля 1772 года и умер в Женеве 3 апреля 1845 года. Его отец, Анри, был гениальным кузнецом, Филипп-Самуил же, в своем деле, достиг еще более блестящих результатов.
Его деятельность охватывала все, что связано с точностью и инженерией: его часы были уникальны в своем роде, и его автоматы были так же хороши, как и все, что производил великий Жаке Дро.
Например, он сделал ультратонкие часы, успешно встроил часы в старую монету в двадцать франков. Этот подвиг стал возможным благодаря его изобретению так называемого «баньолета», новой формы движения, которая изменила традиционную компоновку зубчатой передачи.
Он создал большое количество часов-скелетонов. Он был первым, кто делал часы с использованием пружинных курантов, а не колоколов, и даже изобрел будильник.
В 1811 году вместе с Исааком Пиге он основал компанию Piguet & Meylan в Женеве, которая вплоть до разделения партнеров в 1828 году была одной из крупнейших компаний в городе. К слову, до этого в Ле Брассю он работал с другим Пиге, Эдвардом-Огюстом. Последний основал компанию Louis Audemars, позже переименованную в Audemars Piguet. Компания существует и сегодня. В 2014 году бренд Audemars Piguet был оценен в 728 млн. швейцарских франков, что поставило его на десятое место в рейтинге брендов производителей швейцарских часов.
Исаак Даниэль Пиге родился в 1775 году. Он работал со своим шурином Анри Даниэлем Каптом (Piguet & Capt), прежде чем вступить в партнерство с Мейланом. Исаак Даниэль был женат, имел трех детей, но лишь один из них - Дэвид Огюст стал часовым мастером. После завершения сотрудничества с Мейланом, Исаак Даниэль Пиге работал в Женеве вместе со своим сыном Дэвидом Огюстом до своей смерти 20 января 1841 года.
В Женеве Piguet & Meylan специализировались на высококачественных музыкальных и необычных часах, включающих крошечные автоматы, оформленные в стиле, характерном для Женевы; оба партнера были в этом непревзойденными мастерами и изготовляли так называемые «китайские» часы, то есть, в основном, модели из золота, покрытые эмалью, украшенные жемчугом, предназначенные для китайского рынка.
Сын Филиппа-Самуэля Мейлана, Франсуа (1800-1882), также продолжал работу своего отца, а его второй сын, Гектор, пробовал себя в живописи. Следующие поколения в этой семье уже не имели отношения к часовому делу.
Источник: https://www.lionel-meylan.ch/en/meylan-family-history/