VISITING RULES
of the Private Cultural Institution
"MUSEUM COLLECTION"

The Rules determine the procedure of visiting the MUSEUM COLLECTION (Private Cultural Institution “MUSEUM COLLECTION”) (hereinafter referred to as the “Cultural Institution”), located at Solyanka street, house 16.

VISITING RULES of the Cultural Institution are customized in accordance with the provisions of the Russian Federation legislation.

The relevant internal subdivision of the Cultural Institution (the Security Department) is maintaining public order, prevents and suppresses of offenses, as well as enforces the VISITING RULES.

The Administration of the Cultural Institution strives to make visitors feel comfortable in the Museum. For this purpose, and in the interests of maintaining public order, all categories of visitors should observe the VISITING RULES of the Cultural Institution.

1. The Cultural Institution is open to the public on the days and time of excursions in accordance with the information on the Museum Collection website   https://mus-col.com/

The entry to the Cultural Institution is free for all categories of visitors within organized groups.

2. For visiting the Museum, it is necessary to fill an application form on the official website, choosing the date and time of the scheduled guided tour. For the valid formation of a guided tour, the application should be issued at least 3 working days prior to the assumed date of the visit. All fields of the application form for visiting are mandatory. By registering on the official website of the Cultural Institution, visitors accept the Rules established by the Cultural Institution and give their consent to processing of the personal data.

3. Not later than the day preceding the visit to the Cultural Institution, the registration confirmation and detailed information about date and time of the visit will be sent to the e-mail address provided by the applicant.

4. Visit to the Cultural Institution is carried out on the date and at the time specified in the application form upon the passport presentation.

5. For shooting or video filming in the Cultural Institution, the visitor should point out his intention in the registration form and inform the Security Service while entering the Cultural Institution. Shooting should be carried out at the particular time determined by the Security Service, following the recommended angles. Free photo and video shooting without flash and tripods is allowed in the Cultural Institution showrooms. Photographic and video equipment should be in the visibility zone (on clothing or a special device).

6. On the day of a visit, we recommend to arrive 15 minutes prior to the appointed guided tour in order to have the time to pass the inspection zone and visit the wardrobe.

7. A visit to the Cultural Institution is not limited by age and health; children under 14 years of age are permitted to visit the Cultural Institution accompanied by an adult family member (guardian) or in the group with the accompanying person(s) (one accompanying person for 4-5 children correspondingly). While planning the visit to the Cultural Institution a child (children) visiting should be marked in the application form.

8. Foreign citizens visit the Cultural Institution on the same basis as the citizens of the Russian Federation. Excursions for foreign citizens are arranged both in Russian and in a foreign language.

9. The following persons are not allowed in the Cultural Institution:

- showing the signs of alcohol, toxic or drug intoxication;

- behaving aggressively towards visitors or personnel of the Cultural Institution, as well as showing the signs of propensity to commit aggressive and/or illegal actions against visitors, personnel and/or property of the Cultural Institution.

The Administration and Security Service of the Cultural Institution determine at their discretion the presence of the signs of visitors’ intoxication or aggressive behavior.

10. Requirements to the visitors’ clothing:

- it is necessary to leave the outerwear in the wardrobe in the Cultural Institution lobby. Access to the exposition in outerwear is prohibited;

- entrance to the Cultural Institution is possible only in boot covers that are provided to visitors free of charge;

- persons with unkempt appearance, in dirty clothes and shoes are not allowed in the Cultural Institution.

11. To enter the Cultural Institution exposition area it is necessary to cross the security control line with special equipment. Persons using pacemakers should provide this information while registering, and additionally warn the security before entering the Cultural Institution premises to disable special-purpose equipment.

12. Visitors should present items of hand luggage on the control line at the request of the Cultural Institution security service.

13. The Administration of the Cultural Institution has the right to turn a visitor from the door without giving a reason. In case of disagreement with the Cultural Institution officials’ actions visitors may interpose an appeal to the Director of the Cultural Institution.

14. When passing through the Cultural Institution exhibition halls, visitors should observe silence: do not talk loudly, do not shout, and do not distract other visitors by talking over the telephone.

15. In case emergency, visitors should follow the recommendations and instructions of a guide and security personnel.

16. It is prohibited to enter the Cultural Institution wilding with:

- firearms; piercing, cutting, easily broken and flammable objects, poisonous and toxic substances and liquids, household and gas cylinders, as well as any objects that may cause injury;

- hand luggage (bags, backpacks, hard cases), the size of which exceed 40x40x20 cm;

- umbrellas, sports equipment items, musical instruments;

- liquid in any container, as well as bottled drinks, ice cream, chips and other food.

17. In the Cultural Institution it is prohibited to:

- be in the drunken condition, as well as in the state of drugs or toxic intoxication;

- use open fire and pyrotechnic devices (fireworks, sparklers, firecrackers);

- smoke, litter, bring animals;

- enter service and industrial premises without permission;

- touch the Museum exhibits and interior elements (except touch screens in the exposition), rest or relax on the decoration elements (windowsills, pedestals, etc.);

- cause damage to premises, exhibits and equipment.

- go behind the barriers and enter the premises closed to the public;

- carry out propaganda or any other activity addressed to the unlimited circle of people in the Cultural Institution building without permission of the Cultural Institution Administration.

- exploit commercially the Cultural Institution capacities (including equipment and exhibits) without the Administration permission;

- leave unattended preschool and primary school age children;

- scream loudly or commit other offensive actions abusing human dignity of the visitors and employees of the Cultural Institution;

18. The Cultural Institution Administration informs the visitors that access to certain items of the Museum exposition may be limited due to the restoration and/or repair work, the exposition rotation, the need for a technical break in certain halls in case the temperature and humidity level do not comply with the certain rules defined for the Museum exhibits’ storage.

19. Dear guests, we inform you that:

- CCTV is in operation in the Cultural Institution in order to ensure the safety of visitors;

- The Cultural Institution fully complies with fire safety requirements. Emergency evacuation plans are located in the lobby and on each exposition floor of the Cultural Institution;

- The personnel working in the Cultural Institution act for the interests of the Administration. We ask you to fulfill all the requirements and follow the recommendations of the Cultural Institution personnel;

- In case of the disputable and emergency situations you can contact the personnel of the Cultural Institution for assistance;

- The cultural institution is not responsible for the injury caused to visitors’ health or property by illegal actions of the third parties. Visitors are personally responsible for the state of their health while visiting the Cultural Institution.

20. Nonadherence of the Rules, as well as infliction of any damage to the property of the Private Institution, may be the grounds for imposition in the established manner to the financial responsibility, administrative and other proceedings, in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

forbidden.jpg

Management of the Private Cultural Institution
"MUSEUM COLLECTION"

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
Частного Учреждения Культуры
«МУЗЕЙ СОБРАНИЕ»

Настоящие Правила определяют порядок посещения Частного Учреждения Культуры «МУЗЕЙ СОБРАНИЕ» (ЧУК «МУЗЕЙ СОБРАНИЕ») (далее по тексту «Учреждение культуры»), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Солянка, д.16.

Правила посещения Учреждения культуры разработаны с учетом положений законодательства Российской Федерации. Поддержание общественного порядка, предупреждение и пресечение правонарушений, а также соблюдение настоящих Правил, осуществляются соответствующим внутренним подразделением данного Учреждения культуры (Департаментом внутреннего режима).

Администрация Учреждения культуры делает все возможное, чтобы посетители чувствовали себя здесь комфортно. С этой целью и в интересах безопасности всем категориям посетителей необходимо соблюдать настоящие Правила посещения Учреждения культуры.

1. Учреждение культуры открыто для посещения в дни и часы экскурсий, опубликованные на официальном сайте Учреждения культуры https://mus-col.com/

Посещение Учреждения культуры осуществляется бесплатно для всех категорий посетителей в составе организованных экскурсионных групп.

2. Для посещения Учреждения культуры необходимо оформить заявку на посещение через официальный сайт, выбрав дату и время экскурсии. Для правильного формирования экскурсионных групп заявку необходимо оформить не менее, чем за 3  рабочих дня до предполагаемой даты посещения. Все поля заявки на посещение обязательны для заполнения. Регистрируясь на официальном сайте Учреждения культуры, посетители принимают установленные Учреждением культуры настоящие Правила и дают свое согласие на обработку персональных данных в целях посещения Учреждения культуры.

3. Не позднее, чем за 1 день до даты посещения Учреждения культуры, на электронный адрес, указанный посетителем при оформлении заявки, будет направлено подтверждение о его регистрации и возможности посещения Учреждения культуры в заявленные посетителем дату и время.

4. Посещение Учреждения культуры осуществляется в дату и время, указанное в заявке на посещение, при предъявлении паспорта.

5. При желании осуществлять фото/видеосъемку в Учреждении культуры, посетителю  необходимо отразить свое намерение в регистрационной форме и сообщить об этом службе безопасности при входе в Учреждение культуры. Съемку необходимо осуществлять в определенное Департаментом внутреннего режима время, придерживаясь рекомендованных Учреждением культуры ракурсов. В экспозиционных залах разрешена бесплатная фото- и видеосъемка без использования вспышки и штативов. Аппаратура для фото/видеосъемки должна располагаться в зоне визуальной доступности (на одежде, специальном устройстве).

6. В день посещения рекомендуем прибыть в Учреждение культуры за 15 минут до времени начала экскурсии, чтобы иметь необходимое время для прохождения зоны контроля и посещения гардероба.

7. Посещение Учреждения культуры не имеет ограничений по возрасту и здоровью, дети до 14 лет допускаются к посещению Учреждения культуры в сопровождении совершеннолетних членов семьи (опекунов) или в составе организованной группы с сопровождающим(и) (из расчёта 1 сопровождающий на 4-5 детей). При планируемом посещении Учреждения культуры ребёнком (детьми) в соответствующей графе заявки на посещение делается отметка «ребёнок».

8. Иностранные граждане посещают Учреждение культуры на тех же основаниях, что и граждане Российской федерации. Экскурсии для иностранных граждан могут проводиться как на русском, так и на иностранном языке.

9. В Учреждение культуры не допускаются лица:

- с признаками алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

- ведущие себя агрессивно по отношению к посетителям или персоналу Учреждения культуры, а также имеющие признаки склонности к совершению агрессивных и/или противоправных действий в отношении посетителей, персонала и/или имущества Учреждения культуры.

Наличие признаков опьянения либо агрессивности поведения посетителей Администрация и сотрудники Департамента внутреннего режима Учреждения культуры определяют по своему усмотрению.

10. Требования к одежде посетителей:

- при входе в Учреждение культуры необходимо сдать верхнюю одежду в гардероб, расположенный в фойе Учреждения культуры. Проход в экспозиционные залы в верхней одежде запрещен.

- вход в Учреждение культуры возможен только в бахилах, которые предоставляются посетителям бесплатно;

- лица неопрятного вида, в грязной одежде и обуви в Учреждение культуры не допускаются.

11. Для входа в экспозиционную зону Учреждения культуры необходимо пересечь линию контроля Учреждения культуры со специальным оборудованием. Лица, использующие кардиостимуляторы, должны указать эту информацию при регистрации, а также дополнительно сообщить об этом сотрудникам перед входом в Учреждение культуры для отключения специального оборудования при проходе этих лиц.

12. По требованию сотрудников Департамента внутреннего режима Учреждения культуры посетители должны предъявить на линии контроля предметы ручной клади.

13. Администрация вправе отказать посетителям в посещении Учреждения культуры без объяснения причин. Действия (бездействие) должностных лиц Учреждения культуры могут быть обжалованы посетителем Директору Учреждения культуры.

14. При осмотре экспозиций и выставочных залов Учреждения культуры посетители должны соблюдать тишину: не разговаривать громко, не кричать, не отвлекать других посетителей разговорами по телефону.

15. При возникновении чрезвычайных ситуаций посетители должны выполнять рекомендации и указания экскурсовода и сотрудников Департамента внутреннего режима Учреждения культуры.

16. В Учреждение культуры запрещается проносить :

- огнестрельное оружие, колющие, режущие, легкобьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества и жидкости, бытовые и газовые баллоны, любые предметы, которые могут стать причиной травматизма;

- ручную кладь (сумки, рюкзаки, кейсы), размеры которой превышают 40х40х20см;

- зонты, предметы спортивного инвентаря, музыкальные инструменты;

- жидкости в любой таре, включая бутилированные напитки, мороженое, чипсы и другую еду;

17. В Учреждении культуры запрещается:

- находиться в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения;

- пользоваться открытым огнём, пиротехническими устройствами (фейерверками, бенгальским огнём, петардами);

- курить, мусорить, приводить с собой животных;

- самовольно проникать в служебные и производственные помещения;

- наносить ущерб помещениям, экспонатам и оборудованию;

- прикасаться к музейным предметам и элементам интерьера (за исключением сенсорных панелей витрин), использовать для отдыха элементы декора (подоконники, пьедесталы и т.п.);

- заходить за заграждения и в помещения, закрытые для посещения;

- осуществлять без разрешения администрации Учреждения культуры агитационную или какую-либо другую деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц в здании Учреждения культуры;

- использовать площади Учреждения культуры (в т.ч. оборудование и экспонаты) без разрешения администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода;

- оставлять без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- допускать выкрики или иные грубые действия в адрес посетителей и сотрудников Учреждения культуры, оскорбляющие человеческое достоинство;

18. Администрация Учреждения культуры обращает внимание посетителей, что доступ к отдельным предметам музейной экспозиции может быть ограничен в связи с производством реставрационных и/или ремонтных работ, сменой экспозиции, необходимости технического перерыва в отдельных залах в связи с показателями температуры и влажности воздуха, которые не соответствуют нормам, определенным правилами хранения музейных экспонатов.

19. Уважаемые    гости, уведомляем вас о том, что:

- в целях обеспечения безопасности посетителей в Учреждении культуры ведётся видеонаблюдение;

-  Учреждение культуры полностью соответствует требованиям пожарной безопасности. С планами эвакуации при пожаре Вы можете ознакомиться в фойе и на каждом экспозиционном этаже Учреждения культуры.

- персонал, работающий на территории Учреждения культуры, представляет интересы Администрации. Просим Вас выполнять все требования и следовать рекомендациям персонала Учреждения культуры.

- в случае возникновения спорных и чрезвычайных ситуаций Вы можете обратиться за помощью к персоналу Учреждения культуры.

- Учреждение культуры не несет ответственности за вред, причиненный Вашему здоровью или имуществу противоправными действиями третьих лиц. Вы несете персональную ответственность за состояние своего здоровья при посещении Учреждения культуры.

20. Нарушение настоящих Правил, а также причинение вреда имуществу Частного учреждения могут являться основанием для привлечения, в установленном порядке, к материальной, административной и иным видам ответственности, в соответствии в действующим законодательством РФ.

forbidden.jpg

Дирекция Частного Учреждения Культуры
«МУЗЕЙ СОБРАНИЕ»